(Часть вторая. Первая часть здесь.)
Итак станция № 31. Араи.

Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
Arai, from the series Fifty-three Stations [of the Tôkaidô Road] , also known as the Jinbutsu Tôkaidô
Date:1852

Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
No. 31, Arai: Ferryboats Arriving at the Checkpoint , from the series Famous Sights of the Fifty-three Stations , also known as the Vertical Tôkaidô
Date:1855
Лодки и паромы прибывают на контрольно-пропускной пункт.
Покрупнее.
Sawamuraya Seikichi
Arai in Tôtômi Province: Panoramic View of the Open Sea , from the series Calligraphy and Pictures for the Fifty-three Stations of the Tôkaidô
Date:1872

Покрупнее.
Utagawa Kunisada
Arai, from the series Scenes of Famous Places along the Tôkaidô Road, also known as the Processional Tôkaidô, here called Tôkaidô
Date:1863

Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
Arai: View of the Mile-and-a-Half Sea Ferry (, from the series The Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road, also known as the Gyôsho Tôkaidô
Date:1841-44
Вид на морской паром длиной полторы мили

Покрупнее.
Utagawa Kunisada
Arai: (Actor Iwai Kumesaburô III as) Kojorô, from the series Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road.
Date:1852
Два варианта.

Покрупнее.
Katsushika Hokusaii
Title:Arai, from an untitled series of the Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road
Date:1804

Покрупнее.
Katsushika Hokusaii
Title:Arai, from an untitled series of the Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road
Date:1804
(reissue of Hokusai's Tokaido series for poetry circle of Okazaki), Poem by Shinsōan Sōyū

Покрупнее.
Utagawa Kuniteru
Arai, from the series Fifty-three Stations of the Fan [of the Tôkaidô Road].
Date:1865

Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
Arai, from the series Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road, also known as the Kyôka Tôkaidô
Date:1840-42

Keisai Eisen
Arai Station , from an untitled series of the Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road
Date:1830

Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
Utagawa Kunisada
Arai: View of the Distant Lake and the Horie Area ; Identity Inspection Granny at the Lake from the series The Fifty-three Stations [of the Tôkaidô Road] by Two Brushes
Date:1854
На станциях Хаконэ и Араи были правительственные контрольно-пропускные пункты, где путешественники должны были предъявить свои документы и подтвердить свою личность, иногда даже подвергаясь физическому досмотру нанятыми для этой цели пожилыми женщинами.Здесь молодой мальчик, очевидно, доказывает, что он на самом деле мальчик, а не женщина, путешествующая под маской, поскольку жены даймё должны были оставаться в Эдо в качестве заложников сёгуна.
Сёгунат Эдо установил более 50 заграждений для предотвращения восстания и тщательно изучал людей, входящих и выходящих, а также их багаж. Есть два основных момента: «оружие» и «женщина». Необходимо предотвратить попадание оружия в Эдо и не дать женам и детям даймё, которые живут в Эдо в качестве заложников, сбежать...Если женщина одета как мужчина, женщина, назначенная для этой цели, должна убедиться.

Покрупнее.
Katsushika Hokusai
Arai, No. 31 from the series Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road.
Date:1802

Покрупнее.
Utagawa Kunisada
Arai: Woman with Travel Diary, from the series Fifty-three Pairings for the Tôkaidô Road.
Date:1845-46
О гравюре на японском.

Покрупнее.
Utagawa Kunisada
View of Arai, from the series Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road.
Date:1838

Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
Arai: Ferryboat , from the series Fifty-three Stations of the Tôkaidô, also known as the First Tôkaidô or Great Tôkaidô
Date:1833-34
Серия между станциями.

Покрупнее.
Utagawa Kunisada
Imagiri, between Maisaka and Arai: (Actor Ichikawa Danjûrô VIII as) Tomi Kashinosuke, from the series Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road, here called Tôkaidô
Date:1852
Ichikawa Danjūrō VIII
The actor Ichikawa Danjūrō VIII, Memorial Print
Togashi no Saemon
Togashi
*** Интересное о Токайдо***
Sugotoku of the series Fifty-three Stations of the Tokaido
Покрупнее.
1852 . В этой настольной игре сугороку каждой станции Токайдо отводится отдельное место. Портреты актеров взяты из серии «Пятьдесят три станции Токайдо с актерами» Утагавы Куниеси и показаны в уменьшенном размере. Воспроизводятся те же рисунки оригинальных изображений, что даже тонкие линии волос на исходном изображении тщательно изогнуты, чтобы воспроизвести исходное качество. Фигуры, изображенные в центре и являющиеся целью этой игры в Киото, - это Исикава Гоэмон и Машиба Шисайоши (это имя предполагает историческую фигуру Хашиба Хидэёси) из пьесы кабуки «Sanmon Gosan no Kiri (Ворота храма и герб Павловнии)».
Отсюда.