Лара (kapelka_grusti) wrote,
Лара
kapelka_grusti

Categories:

№ 31. (1)


Дорога Токайдо. Араи - станция с пропускным пунктом, что получило отражения в сюжетах некоторых гравюр.
Новое. Нашла такую серию интересную. Опять не полностью. Но все равно, рада и тому , что можно хоть на некоторые гравюры полюбоваться. Series The Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road Divided between Two Famous Artists. Два художника Утагава Кунисада - автор актерских портретов, Каванабэ Кёсай - автор сюжета в верхней части. Получается всего по два в гравюрах этой серии. Два художника - две станции - два актера .

(Это первая часть. Вторая часть здесь.)


Итак станция № 31. Араи.

Расстояние от Эдо: 274.5 km - Расстояние до Киото: 216.7 km

(Arai) – «Новый дом». Араи-дзюку располагался на западном берегу озера Хамана (浜 名 湖, Хамана-ко ) . Путешественники пересекли озеро, чтобы добраться до Майсака-дзюку , предыдущей почтовой станции на Токайдо. Хотя вдоль Токайдо было много контрольно-пропускных пунктов, контрольно-пропускной пункт Араи - единственный, который существовал как на суше, так и на воде.

И контрольно-пропускной пункт, и почтовая станция часто были повреждены землетрясениями и цунами , что приводило к их перемещению в разные места. Текущее местоположение было установлено после землетрясения 1707 года .



На контрольно-пропускных пунктах Хаконэ и Араи путешественники должны были предъявить свои проездные документы, на которых были проставлены печати с разрешением на поездку с женщинами (женщинам не разрешалось путешествовать в одиночку), огнестрельным оружием или заключенными.
Пропускной пункт в Араи был известен своей строгой системой безопасности для защиты правительства Эдо и выискивал путешественников без надлежащих документов или тех, кто пытался переправить контрабанду или людей из или в Эдо.
Лица, уличенные в нарушении закона на контрольно-пропускных пунктах, подвергались суровому наказанию, в том числе распятием на кресте? как средству подавать пример и отговаривать других поступать так же.
У Араи была пристань на внутреннем берегу озера Хамана, и добраться до него можно было только на лодке с соседней почтовой станции Майсака.
Из-за размеров озера Хамана путешественники, пытающиеся избежать проверки в Араи , должны были пройти длительный и сложный путь в обход.

Путешественники по Токайдо были вынуждены останавливаться и предъявлять свои проездные документы - примитивные внутренние паспорта, сделанные из дерева или позже написанные на бумаге ( тегата ). Существовали различные виды пропусков, включая «штампы» для женщин, огнестрельное оружие, заключенных, безумных, трупы и даже отрубленные головы!?

Омон (большие ворота) высотой 5,8 метра и шириной 4,8 метра на контрольно-пропускном пункте Араи были выполнены в стиле Кораймон и очень напоминали ворота в различных замках . Он был открыт только в светлое время суток (с 6 звонков утром до 6 звонков вечером), в противном случае путник не мог пройти через него.


Покрупнее.
Utagawa Kunisada
Kawanabe Kyôsai

Maisaka,Arai ; Kawarazaki Gonjuro and Kunitaro Hitomaru, from the series The Fifty-three Stations of the Tôkaidô Road Divided between Two Famous Artists (Tôkaidô gojûsan eki meiga no kakiwake)
Date:1864



Покрупнее.
Katsushika Hokusai
Title:Three Travelers Presenting Travel Pass to an Official/ Arai , from the series Exhaustive Illustrations of the Fifty-Three Stations of the Tôkaidô, Edo period, 1810
Date:1810





Покрупнее.
Utagawa Yoshishige
Kimura Tōsen

Arai. Views of Instructions for Bonsai along the Fifty-three Stations of the Tōkaidō
Date:1848



Покрупнее.
Utagawa Kunisada
Maisaka and Arai: Actors Kataoka Ainosuke III(?) as the Nun Shungetsu (Shungetsu-ni) and Ichikawa Ichizô III as Tenjiku Tokubei, from the series the Fifty-three Stations of the Tôkaidô
Date:1857
Двойной портрет актеров кабуки для станций Майсака и Араи с изображением Катаока Айносуке III в роли монахини Сунгецу и Итикава Итидзо III в роли Токубея. Красавица обнажает меч, скрытый в хакудзё ( посох, увенчанный кольчатым навершием).


Покрупнее.
Keisai Eisen
Arai: Michinoku and Michiuta of the Maru-Ebiya, from the series A Tôkaidô Board Game of Courtesans: Fifty-three Pairings in the Yoshiwara .
Date:1821-23




Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
No. 31 - Arai: The Checkpoint (Gosekisho), from the series The Tôkaidô Road - The Fifty-three Stations. Kichizo Tôkaidô.
Date:1850-51


Не нашла.
Utagawa Sadakage Arai, from the series Fifty-three Scenes with Large Props (parody of Fifty-three Stations of the Tôkaidô)
Date:1827




Покрупнее.
Fujikawa Tamenobu
Famous Places of Tokaido, Shanks Mare - Arai.
Date:1890.


Не нашла.
Utagawa Hiroshige
No. 31 Arai, from the series Fifty-three Pictures of the Tôkaidô Road. Fujikei Tokaido
Date:1849-53.




Покрупнее.
Utagawa Yoshiiku
Arai, from the series Shank's Mare on the Tôkaidô Road
Date:1860



Покрупнее.
Toyohara Kunichika
Utagawa Hiroshige

Arai, from the series The Tôkaidô Road: One Look Worth a Thousand Ryô.
Sawamura Tanosuke III




Покрупнее.
Katsushika Hokusai
Arai, from the series Fifty-three Stations of the Tokaido.
Date:c. 1805-06




Покрупнее.
Utagawa Hiroshige
No. 31 - Arai, from the series The Tôkaidô Road - The Fifty-three Stations , also known as the Reisho Tôkaidô
Date:1847-52
Tags: 53 Токайдо, Альбом, Япония
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments